РЕКЛАМА

:: ::

Пежо Боксер

 
Пежо Боксер

Имел опыт эксплуатации Пежо Боксер выпуска до 2006 г. и после 2006 года. Авто неоднозначные. Ходят ,любят правильную эксплуатацию.По автобусу выпуска до 2006 года мотор 2,2 ЦДИ.Устойчив к корозии.Выявленные неисправности: Сцепление (обратный выжим) вырвался из корзины выжимной подшипник, замена комплект 200 у.е.,Подвеска ,колодки как обычно ресурс полгода +-,Двигатель -ломает рокера, (толкатели клапана) замена на БУ около 10-20 уе один, двигатель восьми клапанный.Лучше менять все сразу.Ресурс новых 200 тысяч пробега +-, Глохнет  из-за топливной аппаратуры , на станции предлагали менять регулятор давления , но как правило выходят из строя форсунки, замена одна бу от 20-50 уе(походят от легковой модели) ,КПП 5-ступенчатая ломается ремонтируется, но лучше замена 900 уе., потек радиатор печки , чтобы поменять надо разбирать всю панель (потратил 2 дня),а в остальном как все авто.

Пежо Боксер выпуск после 2006 года ,особый разговор.

Устойчив к корозии, проблема двух массовый маховик(комплект со сцеплением 700-800 уе.и ходят от 5 месяцев).Меняется на одномассовый с моделей с двигателем 100 л.с.(короткая база),КПП 6 ступенчатая ресурс от 400 тыс.км ,можно заменить на 5-ти ступенчатую в городе ходит лучше, дверь необходимо ставить автомат по другому не ходит цена вопроса 500 уе,передние ступичные подшипники ресурс 60-100 тыс., задние тоже, двигатель ЦДИ теже проблемы регулятор давления и форсунки ( после 400 000 пробега как повезет), Ручник не держит вообще, и колодки меняли, и троса,и диски и подводили с горки катится все равно.Не доработана конструкция ручника.Рулевая рейка малый ресурс.Подвеска жесткая в управлении удобен.




Соседние подразделы:
Мерседес Бенц Спринтер
Фольксваген
Форд Транзит

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Введите заголовок

 

Введите заголовок

Минск-Барановичи

Минск-Барановичи Маршрутка

Группа в Фейсбук

Мы ВКОНТАКТЕ
присоединяйтесь к нам