Трансферы Минск-Вильнюс

Трансферы Минск-Варшава

Введите заголовок

Введите заголовок

:: ::

№1151 "Д/С Дружная - Боровляны"

№1151 "Д/С Дружная - Боровляны"

Расписание онлайн


 

22 мая приблизительно в 17:23 выбегала от водителя Камейко Дениса Николаевича. Грубиян, не умеющий признавать свою неправоту; невежа, не знающий ПДД; дёрнаный и резкий как на дороге, так и с пассажирами. История моя началась с посадки в маршрут 1151 на остановке Академия управления. На Столице зашла пассажирка, о которой пойдёт речь далее. Примерно с остановки Якуба Коласа маршрутчик позвонил по телефону своему коллеге и настойчиво требовал выйти за него в воскресенье 30ого мая. Тот отказывался, этот водитель сначала уговаривал, просил отменить поездку в деревню ради рабочего воскресенья, потом перешёл в наступление и неоднократно называл абонента то ,,офелком,, то ,,ушлёпком,,. Разговор был очень громким и очень долгим. На остановке Волгоградская пассажирка попросила водителя разговаривать чуточку потише. Реакция у маршрутчика на просьбу была как у спички: ,,потом перезвоню, тут принцесса едет,,. Женщина повторила, что никто не хочет слушать его некультурный и громкий разговор. Камейко не мог успокоиться: ,,сказали раз и хватит, помолчите уже, я вас услышал, что вы не успокоитесь,,. Возникла перепалка между ним и пассажиркой. Стало невыносимо, я решила вмешаться: ,,Водитель, вы явно неправы,,. Он замолчал... Поездка подходила к концу. По воле случая мы с той самой пассажиркой остались вдвоем в салоне маршрутки. Она попросила остановить на Детской областной больнице и благополучно вышла, чего нельзя сказать про меня. Я попросила остановить на следующей остановке. Ответ водителя: ,,Ну что, группа поддержки?". Я была в недоумении: ,,Вы хотите поговорить со мной о ситуации?,, Он был явно рад моменту, что именно кто то из нас двоих с этой женщиной остались и теперь он может отыграться. Так ведь делают обиженные мужчины. Я стояла в закрытой маршрутке на остановке Детский онкологический центр и объясняла маршрутчика ПДД, что во время движения запрещено разговаривать по телефону, что он везёт пассажиров и отвечает за их безопасность. Он возражал, мол пол города ездят в легковушках с телефонами. И не слышал меня в упор: ,,Да вам лишь бы жаловаться!,, Дверь открылась только после того, как я об этом напомнила и взяла в руки телефон. Я хотела как можно быстрее выйти из этого неприятного места. Он ещё продолжал что то кричать в спину, я не слушала. Во время поездки успела переписать номер телефона для жалоб и поторопилась позвонить. Оказалось, что водитель вообще не принадлежит данному перевозчику, номер телефона  которого был внутри маршрутки и чей водитель вообще непонятно. Адресно своё возмущение и негодование  так и не смогла высказать. Научите водителя спокойному движению, отправьте на какие-нибудь курсы по дополнительному вождению, чтоб он научился плавно трогаться с места и нерезко затормаживать на остановках. А также объясните как должен вести себя водитель с пассажирами и как он должен реагировать на законные и уместные замечания. Ещё бы не мешало отправить на пересдачу ПДД! 


Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:



Вернуться в раздел №1151 "Д/С Дружная - Боровляны"

РЕКЛАМА

Введите заголовок

Введите заголовок

Введите заголовок

Группа VK (Акции, скидки)