На нашем сайте появилась рубрика "Вопрос-ответ", в которой будут публиковаться Ваши вопросы и ответы на них. Прежде чем задать нам вопрос, проверьте, может на него уже дан ответ.
В данной рубрике Вы можете задать волнующий Вас вопрос . Ответ на Ваш вопрос будет размещенн на данной странице.
22 мая 2021 года мы должны были ехать на маршрутке Минск-Нарочь в сам поселок. Выезд из Минска планировался в 07.50. Должны были ехать двое взрослых и ребенок. Гос. номер автомобиля — 5 ТАХ 8146, темно-синий форд-транзит. Во время езды по Минску водитель пробил колесо, отъехав от ж/д вокзала около 5 км. Запаски у него не оказалось. Водитель (вроде его имя Александр) стал вести себя очень нервно, матерился в салоне в присутствии ребенка и взрослых. С нами в Нарочь ехало еще две женщины. В итоге, не решив проблему с заменой колеса, или заменой автомобиля водитель высадил нас с ребенком, и еще две женщины из маршрутки прямо под дождь. Водитель просто достал наш багаж из автомобиля и бросил его на окраине проезжей части, при этом оскорбив двух женщин, которые ехали с нами. Он вел себя совершенно неадекватно, по хамски относясь ко всем пассажирам. На наши замечания по поводу замены автомобиля и доставки нас в Нарочь водитель ответил, вернее прокричал, что никуда не поедет, так как он не виноват, что пробил колесо и предложил добираться самостоятельно! Обвинив нас еще и в том, что это мы виноваты, почему он такой нервный. Такое дикое отношение к пассажирам я видел впервые. Водитель даже не извинился. Совершенно необоснованная злость и агрессия по отношению к пассажирам. Водитель произвел впечатление психически нездорового человека. Ни в коем случае не рекомендую этого перевозчика. Мы на такси добрались до автовокзала и уехали на другой маршрутке. А если бы такая ситуация случилась посреди дороги, вдалеке от Минска? Телефоны этого перевозчика: Velcom: +375(44) 510-68-68 МТС: +375(29) 510-68-68 Сайт: http://minsk-naroch.by/