Ирина
-
Человек, который не в состоянии обеспечить сервис перевозок и не знает слов "извините" , когда не прав, не может работать в сфере обслуживания. Ни с каким другим водителем никогда не было проблем, только с вами, Паша. Человек, которому в течении дня три раза напомнили высадить на определенной остановке, не в состоянии запомнить, надо принимать специальные препараты для активации памяти, если вы, конечно, знаете такие слова.Надеюсь, вы запомните этот случай и к другим клиентам будете относиться более уважительно. В данном случае, вы НЕ ПРАВЫ. Сколько ездили на других маршрутках, водители каждого клиента ценили, в отличие от вас. Не только у вас тысячи звонков, все работают в таком режим, но претензии есть лично к вам.
Пт, 29 дек. 2017, 11:55:17
Ответить
Ирина
-
Человек, который не в состоянии обеспечить сервис перевозок и не знает слов "извините" , когда не прав, не может работать в сфере обслуживания. Ни с каким другим водителем никогда не было проблем, только с вами, Паша. Человек, которому в течении дня три раза напомнили высадить на определенной остановке, не в состоянии запомнить, надо принимать специальные препараты для активации памяти, если вы, конечно, знаете такие слова.Надеюсь, вы запомните этот случай и к другим клиентам будете относиться более уважительно. В данном случае, вы НЕ ПРАВЫ. Сколько ездили на других маршрутках, водители каждого клиента ценили, в отличие от вас. Не только у вас тысячи звонков, все работают в таком режим, но претензии есть лично к вам.
Пт, 29 дек. 2017, 11:19:10
Ответить
Ирина
-
Человек, который не в состоянии обеспечить сервис перевозок и не знает слов "извините" , когда не прав, не может работать в сфере обслуживания. Ни с каким другим водителем никогда не было проблем, только с вами, Паша. Человек, которому в течении дня три раза напомнили высадить на определенной остановке, не в состоянии запомнить, надо принимать специальные препараты для активации памяти, если вы, конечно, знаете такие слова.Надеюсь, вы запомните этот случай и к другим клиентам будете относиться более уважительно. В данном случае, вы НЕ ПРАВЫ. Сколько ездили на других маршрутках, водители каждого клиента ценили, в отличие от вас. Не только у вас тысячи звонков, все работают в таком режим, но претензии есть лично к вам.
Пт, 29 дек. 2017, 09:25:00
Ответить
Комментарии
Пт, 29 дек. 2017, 11:55:17 Ответить
Пт, 29 дек. 2017, 11:19:10 Ответить
Пт, 29 дек. 2017, 09:25:00 Ответить