Расписание маршруток Борисова
РЕКЛАМА на САЙТЕ
РЕКЛАМА на САЙТЕ
:: ::

Вопрос - ответ

 

Вопрос - ответ

На нашем сайте появилась рубрика "Вопрос-ответ", в которой будут публиковаться Ваши вопросы и ответы на них. Прежде чем задать нам вопрос, проверьте, может на него уже дан ответ.

В данной рубрике Вы можете задать волнующий Вас вопрос . Ответ на Ваш вопрос будет размещенн на данной странице.

Пишите и мы постараемся Вам помочь.

С Уважением Администрация Сайта Маршрутка !!!

 

Прежде чем задавать вопрос поищите на него ответ, по ссылке

 Текущий рейтинг: 1.9 из 5. Голосов: 204

 

Сегодня, 5.03.17 добираемся из Рогачева в Минск, по пути у маршрутки лопнуло колесо и оторвалось, благо водитель смог остановиться аккуратно, без последствий, стояли пол часа, затем приехала другая маршрутка, забрала нас, но мест на всех не хватило, в итоге 4 человека едут стоя!!! 100км ещё стоять!!! Должны ли водители вернуть нам уплаченные деньги?

Контакт: Кирилл Дмитриевич

Объявление актуально до 05.04.2017


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментарии

Кирилл Дмитриевич - Вчера позвонил водителю с вопросом о возможной компенсации, в ответ было сказано, что ВОЗМОЖНО КАКАЯ-ТО КОМПЕНСАЦИЯ БУДЕТ, какая именно и когда сказано не было, после чего водитель положил трубку. Сегодня звонил диспетчеру по поводу данной ситуации, девушка сказала звонить водителю и дала его номер, по поводу наименования перевозчика сказала пока что названия нет.
Пн, 06 марта 2017, 15:31:06 Ответить

Сергей - За что? Вас не бросили во время форс мажора. Оказали услугу.Пускай не того качества. Но.....
Вс, 05 марта 2017, 21:01:45 Ответить

Кирилл Дмитриевич - 100км на ногах стоять это качественный сервис называется?
Вс, 05 марта 2017, 21:15:27 Ответить

Кирилл Дмитриевич - 100км на ногах стоять это качественный сервис???
Вс, 05 марта 2017, 21:30:59 Ответить

Эксперт - В Вашем случае нужно обратиться к перевозчику за разьяснениями и требованием о компенсации.
Пн, 06 марта 2017, 10:37:16 Ответить

Кирилл Дмитриевич - Вчера связался с водителем, спросил о возможной компенсации, в ответ было сказано, что возможно как-нибудь возместим вам и бросил трубку
Пн, 06 марта 2017, 11:25:24 Ответить

Эксперт - Просто диспетчер не владеет ситуацией , перевозчик всегда есть- без лицензии не получится работать. На борту автобуса на котором Вы ехали должно быть название перевозчика и его юридический адрес. По этому адресу нужно отправить претензионное письмо заказным. Если Вам не выплатят компенсацию или официально откажут то тогда можно обратиться в суд . При наличии проездных документов или свидетелей , что Вы ехали с этим перевозчиком.
Пн, 06 марта 2017, 13:58:04 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:



Вернуться в раздел Вопрос - ответ

Соседние подразделы:
Эвакуация и буксировка
Нормативка
Передать посылку , передачу в другой город
Грузовое такси
Медицинское такси
Службы такси городов Республики Беларусь
Автобусы и их ремонт
Услуги предрейсового осмотра
РЕКЛАМА

наша группа вконтакте
Введите заголовок