Реклама
Система бронирования

РЕКЛАМА

:: ::

Перевозчики на маршруте


 

ООО "ТРИКОМ ТДМ",

телефоны диспетчеров:

+375291957271

+375291157939

+375291152572



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментарии

Екатерина - Гос номер: 7ТЕХ 4616. Дата: 04.02.2017. Водитель: Гудковский Александр Олегович грубил и кричал на меня, из-за того, что я оплатила поездку крупной купюрой, а у него не было денег для сдачи. Я оказалась виноватой в том, что он вышел на рейс, не подготовленный для перевозки пассажиров(без разменных денег). Водитель довёл меня до слёз. От поездки остался осадок. Пока работают такие хамы - оказание услуг в нашей стране будет на низком уровне!!!
Сб, 04 февр. 2017, 18:37:06 Ответить

Ольга - Простояла на остановке 40 минут! Разочаровалась в данном маршруте
Чт, 01 сент. 2016, 18:08:06 Ответить

Наталия - Водитель ехал по городу 30-40 км в час, стоял на остановках по 5 минут, аргументировал, что едет по расписанию. Нас обгонял общественный транспорт. Если я захочу ехать, как улитка, я сяду в трамвай, а не в маршрутку и не буду переплачивать за великодушно предоставленную возможность опоздать. Водитель- Лукомский, маршрут 1211. Сделайте с этим что- нибудь, это не сервис, это издевательство.
Чт, 21 апр. 2016, 19:09:58 Ответить

Юлия - Не первый раз один и тот же водитель отказывается останавливаться на остановке по маршруту.
Чт, 31 марта 2016, 12:41:31 Ответить

Татьяна - выложите пожалуйста подробное расписание с минутами. спасибо!
Пт, 25 марта 2016, 16:25:08 Ответить

Эксперт - На данном маршруте интервал 6 мин поэтому среднее время ожидания 3 мин
Пт, 25 марта 2016, 19:36:31 Ответить

Радист Татьяна - Но это совсем не так! Никаких не 3 и не 6, минимум 10 или как придется!
Вт, 20 сент. 2016, 09:00:19 Ответить

Алеся - Доброго времени суток! Полностью согласна с предыдущими двумя комментариями. Уменьшите пожалуйста интервал между машинами в час пик, т.к. по Серебрянке в маршрутку не попасть - она там просто не останавливается.
Пн, 25 янв. 2016, 14:05:35 Ответить

Александр - Нет сил так ездить в битком набитой маршрутке (1211) стоя на одной ноге, а если сможешь присесть к концу маршрута, то все ноги оттопчут!!!!! Уменьшите интервал!
Пн, 25 янв. 2016, 14:05:01 Ответить

Оксана Сергеевна - Здравствуйте, по маршруту 1211 езжу каждый день. Уменьшите интервал в час пик, а не 10-15 минут (выезд с ДС Шабаны примерно 6.40-7.10). Машины переполненные, часто не попасть. Салон НЕ ОТАПЛИВАЕТСЯ! На улице зима, а не лето. Неужели директору выгодно терять деньги из-за интервала. Жду от Вас ответа и улучшений по данному маршруту.
Пт, 22 янв. 2016, 13:51:11 Ответить

Елена - Доброго времени суток. Пользуюсь Вашими услугами (маршрут 1211) уже больше года (каждый день на работу и с работы). Всегда все устраивало: комфортные, новые машины, приятные и вежливые водители, удобное время (т.к. до маршрутки приходится подъезжать общественным транспортом). Но с недавнего времени все изменилось и, к сожалению, не в лучшую сторону. Увеличился интервал между машинами (конкретно в промежутке 6.50 - 7.10 выезд из Шабанов и 16.40 - 17.00 выезд из Малиновки). И это в зимнее время! В итоге маршрутку приходится ждать больше 10 минут в час пик. За счет этого машины ходят переполненными (не очень приятно ездить в битком забитом транспорте, мягко говоря), на многих остановках даже не останавливаются (особенно утром), т.к. просто туда больше не впихнуться, а ведь многие люди ждут в мороз и рассчитывают на конкретное время... Ни о каком настроении ни со стороны пассажиров, ни со стороны водителей речи даже не может идти... Машины по комфорту не очень, зачастую салон практически не отапливается и сидении перекошенные. В связи с вышеизложенным прошу принять необходимые меры для наибольшего комфорта пассажиров и сокращения интервала между машинами. С уважением!
Пт, 22 янв. 2016, 13:44:33 Ответить

Ольга - Доброго времени суток.На данном маршруте (1211) бывают разные водители. Но мне повезло, в нужное для меня время на машине (1378 номер вроде) работают приятные водители. И общение и манера вождения. Спасибо им)))
Чт, 03 дек. 2015, 09:23:54 Ответить

татьяна - здравствуйте, на маршруте 1211, шабаны-малиновка работает ооооочень нервный водитель, узнаю фамилию обязательно напишу, 1-- он не подбирает даже я вижу что он на меня смотрит , летит по второму ряду 2--ооочень неаккуратно и нервно едет, двери полуоткрыты, но всем кричит плохо закрываете, я с ним ездила не первый раз. узнаю фамилию НАПИШУ, зато на весь салон всех поганит , один он хороший
Пт, 13 нояб. 2015, 20:44:21 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Перевозчики на маршруте

Все маршрутки Минска
Схема маршрута
Официальное расписание
Доска почета
Доска позора
Форум пассажиров
Введите заголовок

 

Введите заголовок

Группа VK (Акции, скидки)