Реклама
Система бронирования

РЕКЛАМА

:: ::

Перевозчики на маршруте


 

ООО "ТРИКОМ ТДМ",

телефоны диспетчеров:

+375291957271

+375291157939

+375291152572



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментарии

Надежда - Доброе утро. С прихоходом осени изменилось расписание маршруток, как мне показалось. Маршруткамкоторая обычно в 18-20 минут на шепичась, позволяет приехать себе и 25 минут. Сегодня 16.11 в это время маршрутка вообще не приехала. Соответственно на работу люди опоздавают.Уважемые диспетчера скорректируйте расписание. Спасибо.
Чт, 16 нояб. 2017, 08:51:33 Ответить

Вадим - Как это и положено все начали передавать деньги за проезд,но чека не получил не один пассажир,что по-моему мнению говорит о том, что водитель эти деньги просто напросто присвоил себе!!!Дальше было еще интереснее..подъезжая к молочному комбинату я громко и четко попросил водителя остановиться на остановке,на что водитель ответил,что остановки тут нет....???!!я переспросил водителя ничего ли он не путает????!!!...Физически остановка на месте,обозначена соответствующим знаком согласно ПДД, не говоря о том,что до этого дня все водители там останавливались и вопросов никогда не возникало!Остальные пассажиры этому тоже возмутились,но водитель упрямо проехал мимо, при этом нагрубив мне!Из-за этого мне пришлось ехать до остановки "Могилевской" и там ждать автобус в обратном направлении,ехать назад,в следствии чего опоздал на работу!Назвать фамилию водитель отказался,а карточку честно говоря не заметил,что еще по моему мнению является нарушением т.к. данные водителя должны быть на видном месте.Прошу привлечь данного водителя к ответственности,а также разобраться почему не выдаются чеки об оплате! О мерах воздействия на данного водителя прошу уведомить меня лично письмом на эл.почту! В случае игнорирования моей жалобы руководством данного перевозчика,буду вынужден обратиться в иные инстанции,но честно говоря на данном этапе этого не хочется т.к.считаю что с некомпетентными и нечистыми на руку водителем Вы можете разобраться сами, так как это лицо вашей фирмы!
Ср, 18 окт. 2017, 20:49:36 Ответить

Вадим - Добрый день! Хочу написать о вопиющем случае нарушения прав потребителя,своих служебных обязанностей и законодательства. Пользуюсь услугами маршрутного такси постоянно. Вот и 12.10.2017 приблизительно в 7,30 сел в маршрутное такси Шабаны-Малиновка (1211) гос.номер 7ТЕХ5619 по улице Бачило,помимо меня в маршрутке находилось пассажиров 10, которые ехали стоя, ну и соответственно все сидячие места были заняты.Водитель "впихнул" бы конечно еще человек пять,но даже люди на остановке начали возмущаться при его следующей остановке. Притом,что оборудования для перевозки пассажиров стоя в данном авто НЕТ!!
Ср, 18 окт. 2017, 20:49:04 Ответить

Екатерина - Гос номер: 7ТЕХ 4616. Дата: 04.02.2017. Водитель: Гудковский Александр Олегович грубил и кричал на меня, из-за того, что я оплатила поездку крупной купюрой, а у него не было денег для сдачи. Я оказалась виноватой в том, что он вышел на рейс, не подготовленный для перевозки пассажиров(без разменных денег). Водитель довёл меня до слёз. От поездки остался осадок. Пока работают такие хамы - оказание услуг в нашей стране будет на низком уровне!!!
Сб, 04 февр. 2017, 18:37:06 Ответить

Ольга - Простояла на остановке 40 минут! Разочаровалась в данном маршруте
Чт, 01 сент. 2016, 18:08:06 Ответить

Наталия - Водитель ехал по городу 30-40 км в час, стоял на остановках по 5 минут, аргументировал, что едет по расписанию. Нас обгонял общественный транспорт. Если я захочу ехать, как улитка, я сяду в трамвай, а не в маршрутку и не буду переплачивать за великодушно предоставленную возможность опоздать. Водитель- Лукомский, маршрут 1211. Сделайте с этим что- нибудь, это не сервис, это издевательство.
Чт, 21 апр. 2016, 19:09:58 Ответить

Юлия - Не первый раз один и тот же водитель отказывается останавливаться на остановке по маршруту.
Чт, 31 марта 2016, 12:41:31 Ответить

Татьяна - выложите пожалуйста подробное расписание с минутами. спасибо!
Пт, 25 марта 2016, 16:25:08 Ответить

Эксперт - На данном маршруте интервал 6 мин поэтому среднее время ожидания 3 мин
Пт, 25 марта 2016, 19:36:31 Ответить

Радист Татьяна - Но это совсем не так! Никаких не 3 и не 6, минимум 10 или как придется!
Вт, 20 сент. 2016, 09:00:19 Ответить

Алеся - Доброго времени суток! Полностью согласна с предыдущими двумя комментариями. Уменьшите пожалуйста интервал между машинами в час пик, т.к. по Серебрянке в маршрутку не попасть - она там просто не останавливается.
Пн, 25 янв. 2016, 14:05:35 Ответить

Александр - Нет сил так ездить в битком набитой маршрутке (1211) стоя на одной ноге, а если сможешь присесть к концу маршрута, то все ноги оттопчут!!!!! Уменьшите интервал!
Пн, 25 янв. 2016, 14:05:01 Ответить

Оксана Сергеевна - Здравствуйте, по маршруту 1211 езжу каждый день. Уменьшите интервал в час пик, а не 10-15 минут (выезд с ДС Шабаны примерно 6.40-7.10). Машины переполненные, часто не попасть. Салон НЕ ОТАПЛИВАЕТСЯ! На улице зима, а не лето. Неужели директору выгодно терять деньги из-за интервала. Жду от Вас ответа и улучшений по данному маршруту.
Пт, 22 янв. 2016, 13:51:11 Ответить

Елена - Доброго времени суток. Пользуюсь Вашими услугами (маршрут 1211) уже больше года (каждый день на работу и с работы). Всегда все устраивало: комфортные, новые машины, приятные и вежливые водители, удобное время (т.к. до маршрутки приходится подъезжать общественным транспортом). Но с недавнего времени все изменилось и, к сожалению, не в лучшую сторону. Увеличился интервал между машинами (конкретно в промежутке 6.50 - 7.10 выезд из Шабанов и 16.40 - 17.00 выезд из Малиновки). И это в зимнее время! В итоге маршрутку приходится ждать больше 10 минут в час пик. За счет этого машины ходят переполненными (не очень приятно ездить в битком забитом транспорте, мягко говоря), на многих остановках даже не останавливаются (особенно утром), т.к. просто туда больше не впихнуться, а ведь многие люди ждут в мороз и рассчитывают на конкретное время... Ни о каком настроении ни со стороны пассажиров, ни со стороны водителей речи даже не может идти... Машины по комфорту не очень, зачастую салон практически не отапливается и сидении перекошенные. В связи с вышеизложенным прошу принять необходимые меры для наибольшего комфорта пассажиров и сокращения интервала между машинами. С уважением!
Пт, 22 янв. 2016, 13:44:33 Ответить

Ольга - Доброго времени суток.На данном маршруте (1211) бывают разные водители. Но мне повезло, в нужное для меня время на машине (1378 номер вроде) работают приятные водители. И общение и манера вождения. Спасибо им)))
Чт, 03 дек. 2015, 09:23:54 Ответить

татьяна - здравствуйте, на маршруте 1211, шабаны-малиновка работает ооооочень нервный водитель, узнаю фамилию обязательно напишу, 1-- он не подбирает даже я вижу что он на меня смотрит , летит по второму ряду 2--ооочень неаккуратно и нервно едет, двери полуоткрыты, но всем кричит плохо закрываете, я с ним ездила не первый раз. узнаю фамилию НАПИШУ, зато на весь салон всех поганит , один он хороший
Пт, 13 нояб. 2015, 20:44:21 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Перевозчики на маршруте

Все маршрутки Минска
Схема маршрута
Официальное расписание
Доска почета
Доска позора
Форум пассажиров
Введите заголовок

 

Введите заголовок

Введите заголовок

Группа VK (Акции, скидки)