Трансферы Минск-Вильнюс

Трансферы Минск-Варшава

Система бронирования

РЕКЛАМА

:: ::

Новости

 

Подписавшись на новости с нашего сайта, Вы всегда в курсе новостей, сделать очень просто кликнув на ссылку ,Вы всегда можете отписаться от навязчивых новостей.

+210 +-
 
26 февраля 2018 г.

Информация для перевозчиков, выполняющих автомобильные перевозки пассажиров Закон Республики Беларусь от 17.07.2017 № 50-З «О внесении дополнений и изменений в Закон Республики Беларусь «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» (далее – Закон) вступил в силу с 23 января 2018 года. Основными целями подготовки данного Закона стала необходимость повышения безопасности перевозок пассажиров, улучшения качества предоставляемых населению транспортных услуг и создания дополнительных условий для обеспечения добросовестной конкуренции на рынке транспортных услуг. Так, в Законе уточнены критерии отнесения автомобильных перевозок пассажиров к перевозкам в нерегулярном и регулярном сообщении, что связано с наличием фактов массового выполнения автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении по договорам фрахтования по действующим маршрутам следования автобусов регулярного сообщения. Такие перевозки в нерегулярном сообщении выполнялись по определенным маршрутам, с установленным расписанием и временем отправления, в том числе с территорий, прилегающих к пассажирским терминалам, что по своим признакам являлось не чем иным, как перевозками пассажиров в регулярном сообщении под видом нерегулярных. Данное обстоятельство было связано с тем, что для организации перевозок в нерегулярном сообщении не требовалось: соответствовать критериям, установленным конкурсом на право выполнения перевозок пассажиров в регулярном сообщении и договором об организации перевозок (требования к подвижному составу, водителям, соблюдению режима рабочего времени и времени отдыха водителей и др.); разрабатывать и согласовывать паспорт маршрута с соответствующим подразделением Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел; соблюдать расписание движения. Кроме того, фактически, у непосредственных организаторов таких перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении отсутствовала 2 ответственность перед пассажирами за несвоевременную подачу транспортного средства, невыполнение рейса. Из данной схемы организации перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении исключался сам пассажир, так как договор фрахтования для автомобильной перевозки пассажиров с ним не заключался, а в лучшем случае выдавался чек о принятии наличных денежных средств. Вышеназванные обстоятельств послужили основанием для проведения работы по внесению соответствующих изменений в Закон Республики Беларусь «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках», которая была начата в 2015 году. Результатом такой работы стал соответствующий проект Закона, общественное обсуждение которого проводилось на интернет-портале pravo.by. Проект Закона был согласован с заинтересованными государственными органами, в том числе с облисполкомами и Минским горисполкомом. При подготовке проекта Закона в рамках семинаров с перевозчиками неоднократно проводились встречи, в ходе которых обсуждались планируемые изменения в законодательстве. Кроме этого актуальность вносимых изменений в части наведения порядка в сфере автомобильных перевозок пассажиров подтверждается участившимися фактами совершения нарушений, непосредственно влияющих на безопасность перевозки пассажиров, в том числе, повлекших совершение дорожно-транспортных происшествий. При этом, только за 2017 год было выявлено: 979 фактов нарушения режима труда и отдыха для водителей автомобилей; 153 факта допуска водителя, не прошедшего предрейсовый медицинский осмотр, к выполнению автомобильных перевозок; 231 факт наличия неисправностей, при которых запрещается участие транспортного средства в дорожном движении; 148 фактов необеспечения контроля технического состояния транспортного средства перед началом работы; 44 факта отсутствия отметки о прохождении государственного технического осмотра. 3 Закон вступил в силу через 6 месяцев после его официального опубликования. В этой связи у перевозчиков в нерегулярном сообщении имелось достаточно времени, чтобы привести свою деятельность в соответствие с Законом и обратиться в адрес местных исполнительных и распорядительных органов или уполномоченных ими операторов автомобильных перевозок пассажиров для получения права на выполнение перевозок пассажиров в регулярном сообщении и заключения договора об организации автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении. Таким образом, на основании статьи 4 Закона Республики Беларусь «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» (ред. от 17.07.2017) автомобильные перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении включают в себя следующие виды автомобильных перевозок пассажиров: автомобильные перевозки пассажиров автомобилями-такси; автомобильные перевозки предварительно организованной заказчиком автомобильной перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении группы пассажиров к месту их работы, учебы, проведения массовых мероприятий, а также в связи со служебной командировкой и (или) обратно из таких мест, автомобильные перевозки, выполняемые в целях организации туристических путешествий, в том числе экскурсий, проведения свадебных, юбилейных и иных торжеств, ритуальных обрядов; автомобильные перевозки, выполняемые в целях транспортного обслуживания государственных органов (организаций) в случаях, предусмотренных законодательством; иные виды автомобильных перевозок пассажиров, установленные Советом Министров Республики Беларусь. Справочно: автомобильные перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении выполняются на основании договора фрахтования для автомобильной перевозки пассажиров. По договору фрахтования для автомобильной перевозки пассажиров автомобильный перевозчик (фрахтовщик) обязуется предоставить за плату заказчику автомобильной перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении (фрахтователю) одно или несколько транспортных средств на один или несколько рейсов для автомобильной перевозки пассажиров. Для выполнения автомобильной перевозки пассажиров по договору фрахтования для автомобильной перевозки пассажиров оформляется заказ-наряд. 4 При автомобильной перевозке пассажиров по договору фрахтования для автомобильной перевозки пассажиров запрещается взимание платы с пассажиров, не являющихся заказчиком автомобильной перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении (фрахтователем). Автомобильными перевозками пассажиров в регулярном сообщении являются перевозки, не относящиеся к автомобильным перевозкам пассажиров в нерегулярном сообщении. Согласно статье 24 Закона Республики Беларусь «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» (ред. от 17.07.2017) организация внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении осуществляется местными исполнительными и распорядительными органами либо оператором автомобильных перевозок пассажиров в случае его определения. При этом, с учетом требований антимонопольного законодательства, развития предпринимательской инициативы Законом установлен запрет на совмещение функций оператора автомобильных перевозок пассажиров и перевозчика одним юридическим лицом. В отношении междугородных межобластных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении заказчиками выступают местные исполнительные и распорядительные органы областного территориального уровня, по территории которых проходит маршрут таких автомобильных перевозок пассажиров. Справочно: автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении выполняются автомобильными перевозчиками, признанными победителями конкурса на право выполнения таких перевозок, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь. Автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении, за исключением международных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении, выполняются в соответствии с договорами об организации автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении, заключаемыми с заказчиком (заказчиками) таких перевозок либо оператором автомобильных перевозок пассажиров в случае его определения таким заказчиком (заказчиками). Автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении выполняются по договору автомобильной перевозки пассажира. Договор автомобильной перевозки пассажира в регулярном сообщении является публичным. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом Начальный и конечный остановочные пункты маршрутов междугородной внутриобластной, междугородной межобластной автомобильной перевозки пассажиров в регулярном сообщении должны находиться на автовокзале, автостанции, автокассе или диспетчерском пункте, если иное не определено 5 договором об организации автомобильной перевозки пассажиров в регулярном сообщении.

http://www.mintrans.gov.by/uploads/files/Press-reliz.pdf

-4 +-

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментарии

Жанна - Подскажите, завтра 04/03/18 маршрутка до Прилепы будут идти? Спасибо!
Сб, 03 марта 2018, 13:06:46 Ответить

Ирина - Да ,подскажите пожалуйста, 3-го марта ,будет ли ездить маршрутка Минск-Жодино ?
Чт, 01 марта 2018, 15:30:01 Ответить

Ирина - Да ,подскажите пожалуйста, 3-го марта ,будет ли ездить маршрутка Минск-Жодино ?
Чт, 01 марта 2018, 15:16:18 Ответить

АСУ - Все закрывайте сайт или можем подобрать варианты
Чт, 01 марта 2018, 14:56:29 Ответить

Елена - Следуют ли маршрутки от станции Усход Минск-жодино?
Чт, 01 марта 2018, 10:44:43 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Новости

Введите заголовок

 

Введите заголовок

Группа VK (Акции, скидки)