Расписание маршруток Борисова
РЕКЛАМА на САЙТЕ
РЕКЛАМА на САЙТЕ
:: ::

Новости

 
Новости

Подписавшись на новости с нашего сайта, Вы всегда в курсе новостей, сделать очень просто кликнув на ссылку ,Вы всегда можете отписаться от навязчивых новостей.

+335 +-
 
20 марта 2018 г.
Что с маршрутками не так, почему не работали....

Что такое маршрутки? Как такового определения нет. Это понятие народное. Обычно это частные микроавтобусы . Я работаю в этой отрасли с 2005 года. Сейчас много пишут о нерегулярных маршрутках. Но не пишут почему произошел этот скандал. А ответ прост. Частного перевозчика постоянно ставят вне правого поля. Как игра в кошки мышки. Государственные парки имели приоритет на получение маршрута.  Частный перевозчик не мог получить маршрут. А если получал то на таких условиях , что можно было не работать. 15 процентов автовокзалу , подбор только с терминала постоянные проверки штрафы. В нерегулярке спокойнее. Нет маршрута , нечего терять.

Я как раз работаю в городе на регулярном маршруте. И постоянно сталкиваюсь с не справедливым отношением .

  1. Техосмотр проходим 2 раза в год. Платим дорожный сбор 2 раза. Не пройдешь техосмотр - грубое нарушение. Госпарки не платят. Они в списке освобожденных. Опасные грузы платят 1 раз в год.
  2. До недавнего времени были освобождены от НДС, сейчас частный перевозчик платит .
  3. Особенно интерестная картина складывается с проверками ГАИ. 4 раза в год проводятся операции типо “автобус” аля “маршрутка”. Аккурат в конце каждого квартала ГАИ г.Минска выполняет план по штрафам на маршрутках. Вход идут “засады” в проблемных местах. Там где без нарушения даже обычный транспорт проехать не может. Организовать движение , а зачем лучше оштрафовать. Штраф за ремни - особенно популярен у сотрудников ГАИ в городе Минске. Маразм?! Отдел технического надзора в последние годы “страдает” больше всего: автобусы почти все новые Мерседесы. Газелей нету. Но и здесь голь на выдумку хитра- автоматическая дверь не по Закону. Забота о безопасности???? Неважно , что в маршрутке задняя дверь доступна, 3 аварийных выхода.  Нельзя. Переоборудование.. Вместо того , чтобы помочь перевозчикам решить очевидную проблему  Законодательно или технически. Штраф при каждом заезде.  Постоянные придирки. То лампочка слабо светит, то сигнал слабый- некоторые инспектора откровенно говорят- будем искать неисправность или сам подскажешь. Перевозчики заведомо поставлены в роль без ропотного “холопа” с которого дерут двойную шкуру. Не дают спокойно работать . Если жалуешься , жди проверку от ГАИ. Нет не проверку , а “обследование” такое название придумали ,чтобы Декрету Президента Республики Беларусь о проверках не подчиняться. А что удобно , все ведомства подчиняются , а ГАИ нет. Они же обследуют на предмет….., только при обследовании проверяются вопросы комплексной проверки. Да в журнал проверок можно не записываться. Не важно , что в результате “обследований” создается эффект всемогущества умноженный на круговую поруку МВД- получаем четкую коррупционную схему “крышевания” .
  4. Маршрутки проходят техосмотр 2 раза в год. Ежедневно перед рейсом. Нет мало . Еще 10 раз за год отделом Технического надзора ГАИ. Это же просто. У маршрутчика лицензия ,ему нужно торопиться выполнять расписание, он боится, они слабые - будем их клевать. Ничего что 60 процентов транспорта без техосмотра ездят, ничего что грузовики добитые ржавые людей сбивают- с ними неинтересно. Они не боятся , у них лицензии нету.

Вот неполный перечень тех нюансов почему многие хотят уйти в нерегулярку. И еще один интересный факт - после службы в ГАИ бывшие сотрудники очень часто оказываются владельцами маршруток. Удобно.

Как в сказке про “дракона”. Никак не поймут ответственные работники , что живут они за счет налогов которые мы платим.

 

P.S.  То ,что в Министерстве транспорта услышали частного перевозчика уже хорошо…..

+11 +-

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментарии

Наталья - Заранее купила в АвтоТуризме (Могилев, г-ца «Могилев») билет за 45 бел.рублей, маршрут Москва-Могилев на 3 февраля 2019г., на 20-00. Дала свой контактный телефон для связи. Мне пообещали, что в день отправления на него сообщат номер и марку машины. В день отправления, 3 февраля такой информации мне не пришло вплоть до 17-00. Я сама перезвонила оператору, который пообещал мне сообщитьеё позже. В итоге, Никакой !!!!информации предоставлено не было!!! Я приехала на автовокзал «Новоясеневская» и ....!!!!прочла на инфостенде, что рейс на 20-00 ОТМЕНЁН!!!! Очень мило и душевно! В кассе мне переоформили билет на другой рейс Москва-Бобруйск в 22-00! Крайне возмущена и недовольна работой этой компании! Туристы, кто дорожит своим временем и удобством, пользуйтесь услугами других компаний!
Вт, 05 февр. 2019, 07:51:19 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:



Вернуться в раздел Новости

РЕКЛАМА

наша группа вконтакте
Введите заголовок