Трансферы Минск-Вильнюс

Трансферы Минск-Варшава

Введите заголовок

Введите заголовок

РЕКЛАМА

:: ::

Контакты

 

Контакты

 

АДМИНИСТРАЦИЯ сайта МАРШРУТКА

Связаться с нами можно по почте marshrutka.lpy@tut.by

Сразу хочется отметить :

1. Мы не открываем маршруты и не закрываем их,

2. Мы не утверждаем расписание , 

3.Мы не перевозим пассажиров,

4. Мы не ругаем перевозчиков,

5. Мы не продаем билеты,

6.У нас просто есть информация обо всех известных нам маршрутах и сервисах продаж билетов а так же другая актуальная информация по карте сайта,

7. Рекламодателям просьба писать нам на почту,

8.Перевозчики размещаются БЕСПЛАТНО, в разделах Межгород маршрутки , Международные и трансфер в аэропорты,Шоп-туры есть платное размещение.

9.Если Вы хотите добавить сами информацию посмотрите поробную инструкцию, у Вас получится,

10. Мы не ищем потерянные вещи, есть раздел Бюро находок,

11. Мы не составляем маршруты по индивидуальному заказу.



 

Выражаю огромную сердечную благодарнось водителю маршрутки 1002 Новик Андрею Казимировичу за порядочнось, добросовестность, ответственность и чёткую отлаженную работу. А также диспетчеру( к сожалению не спросила фамилию), работавшему 01.02.2021 вечером. Водителем в  короткие сроки был найден  потерянный моей дочкой кошелёк с ценными документами, банковскими картами и др., информацию моментально сообщили  и доставил Новик А.К. в кратчайший срок.


 
  1. Забыл перчатку кожаная мужская черная на маршруте 1153 ехал с Экспобел на Немигу. Вышел в 19.20 на Немиге . Для связи 296154569

 

Где-то около 17.20 маршрутка 1077 с частичным номером 3888 выехала от Комаровского рынка. Маршрутка была полная, ни одного билета не было выдано. Но. мы, пассажиры, к этому уже привыкли. Самое главное, что в такое сложное время с коронавирусом,когда все нормальные люди думают о мерах предосторожности, наш водитель думал только о своем кошельке. Останавливаясь почти на всех остановках, он набрал еще стоящих 12 человек. Хотя я уще возмущалась, он не обратил внимания.  Он и вел с нарушениями, превышая скорость. Считаю это недопустимым, примите  к таким нарушителям меры, пожалуйста. Фамилию невозможно было увидеть, но водитель плотного телосложения, в темных очках.


 
Жалоба на водителя перевозчика ООО Никулин и Ко

Сегодня в 15.05-15.10 сели в маршрутку 83 ( фото машины и данные водителя) на остановке на пересечении трамвайных путей Я.Коласа и Сурганова с дочерью. Заплатили 4 рубля( чека, конечно не дают никогда). На следующей остановке около универсама Рига дочь вспомнила, что забыла в школе портфель. Мы вышли. Водитель отказался возвращать нам деньги. Сказал: а если б вы до Каменки доехали? Мы только зашли и вышли через минуту! Какая каменка? Замечала за этим же водителем на днях, что посадив пассажирку на Бангалор до Академии наук взял два рубля. Почему тогда от метро Каменная горка до Жданович 1 рубль? Очень непорядочный товарищ. Огромная просьба разобраться в ситуации и дать ответ.


 

Добрый день!
Обновите пожалуйста информацию по расписанию данного маршрута, как-то совсем смущает дата  АПРЕЛЬ 2017года!!!! Хотя бы дату, если в расписании ничего не изменилось!

И большой вопрос: ПОЧЕМУ НЕТ НИГДЕ КОНТАКТОВ???? Чтобы уточнить информацию на данный момент, а не ждать ответа по эл.почте! Хоть бы ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ был, если хотите соответствовать новым технологиям интернета!


Добрый день! Мягко говоря, удивлена общением водителя маршрутного такси «Минск-Мядель». Тел 8 02 9 510 68 68 Дата звонка 16.04.2020г , время 16:53.Позвонила уточнить время выезда и следует ли по направлению в деревню «Новоселки», еду туда в первый раз, логично маршрута не знаю. Честно сказать, очень была удивлена его общением, его тоном и т.д ,  обозвал меня «дибилкой» (это уже статья по Административному Кодексу), ругался матом прямо мне в трубку и был «под градусом». Мною записан разговор и будет передан в соответствующие органы, а также свяжусь с ГАИ для уточнения его трезвости и адекватности при перевозке пассажиров. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать мне объяснения каким образом может быть допущен неадекватный человек для работы, перевозок и консультации людей???!!!


 

Добрый день! Мягко говоря удивлена общением водителя маршрутного такси «Минск-Мядель». Тел 8 02 9 510 68 68 Дата звонка 16.04.2020г , время 16:53.Позвонила уточнить время выезда и следует ли по направлению в деревню «Новоселки», еду туда в первый раз, логично маршрута не знаю. Честно сказать, очень была удивлена его общением, его тоном и т.д ,  обозвал меня «дибилкой» (это уже статья по Административному Кодексу), ругался матом прямо мне в трубку и был «под градусом». Мною записан разговор и будет передан в соответствующие органы, а также свяжусь с ГАИ для уточнения его трезвости и адекватности при перевозке пассажиров. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать мне объяснения каким образом может быть допущен неадекватный человек для работы, перевозок и консультации людей???!!!


 
https://youtu.be/_wW9JnJ52OM

 

Забыл перчатки в маршрутке, на № 1183. Связался с владельцем, ООО "Никулич и Ко", тот оперативно нашел водителя, который подтвердил, что есть такое дело, какой то тормоз действительно забыл перчатки, и буквально на следующий день пропажа благополучно вернулась нерадивому хозяину обратно:). 

Большое спасибо работникам ООО "Никулич и Ко", принявших участие в розыске и возврате! 


 

Здравствуйте, я к ва с просьбой) не могли бы вы пустить маршрутку по выходным дням хотя бы на д.Шпильки или д. Гричино. Столко маршруток ездит на Фаниполь. На электричке много людей ездит до ст.Волчковичи, пото много идти, а на маршрутке думаю хотя бы ы выходные дни много дачников бы ездили. 



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Введите заголовок

 

Введите заголовок

Введите заголовок

Введите заголовок

Группа VK (Акции, скидки)