Трансферы Минск-Вильнюс

Трансферы Минск-Варшава

Введите заголовок

Введите заголовок

:: ::

Доска позора


 

Водитель Сенюк И. И. при наличии свободного места впереди запретил садится при том что один пассажир там уже сидел. В грубой форме, очень громко приказал закрыть дверь. Требовал от пассажиров надеть маски, хотя у самого маска была для вида на подбородке.


 

Вчера ехала на 53 маршрутке от Немиги на Экспобел. Специально поторопилась, зная, что маршрутки заезжают туда до 19.00. По дороге был небольшой затор  на Богдановича,  но водитель его объехал по закоулкам. В итоге, в Зеленом Луге были уже в 18.30   но ехать на Экспобел водитель отказался. Пожалуйста,  разберитесь , все-таки, с маршрутом 53.  Считаю, если там есть остановка, то не просто так и до семи спокойно можно было успеть, дороги были пустые. Маршрут должен быть постоянным, а не по желанию водителя. 


 

 

Добрый день. Подскажите пожалуйста на каком маршруте проехать от железнодорожного вокзала до Эскпобел? 

+375297446061


 

Добрый день! 5ТХ-9628 водитель Пилуй Игорь Михайлович абсолютно не волнует безопасность пассижиров. Ехали 27 января вечером(понедельник), человек несмотря на плохие погодные условия гнал,не замечая светофоры, "лежачих" полицейских.

Планирую на след. неделе еще написать официальную жалобу. Таких должны штрафовать или лишать прав, потому что не думают о том, что они возят людей,которых подвергают опасности. 


 

Сегодня, 30 марта, суббота, мой ребенок 5 лет со своей бабушкой  зашли в маршрутку 1053 на остановке Машерова, водитель при посадке в пустую маршрутку сказал бабушке оплатить проезд за ребенка, к слову сказать,он даже не спросил его возраст, хотя видно внешне, что ребенок маленьки, дошкольник!!! Тоже самое три месяца назад,в этой же маршрутке  случилось и со мной, когда я ехала с сыном, водитель не дал сдачу, самовольно высчитал из суммы стоимость двух билетов, хоть я сказала мне нужен один! пришлось настойчиво требовать деньги обратно, водитель при этом хамил и вел себя отварительно!!! не хотелось связываться и тратить время на жалобу в прошлый раз, но я смотрю, чем дальше, тем хуже у вас условия, нарушения правил перевозок и хамство процветает! билеты после оплаты не выдаются Никогда и даже не печатаются хоть бы для "вида"! не примите меры, по возврату незаконно взятой оплаты, не поленюсь и пойду дальше, в Гаи и другие инстанции. проводите инструктаж со своими водителями зачитайте им парвила хоть основные, что ли! Надоело попускать вашу наглость уже! +375 296 177404


 

Маршрутка 1053 Мерседес Спринтер госномер 5 ТАХ 8258 регулярно нарушает ПДД: регулярно и резко перестраивается через несколько полос сразу, не включает поворотники, подрезает и создает аварийные ситуации. Водитель на замечания не реагирует, может послать матом. Наклейка на борту о принадлежности автомобиля конкретному перевозчику отсутствует.

Обходите стороной пассажиры, будьте внимательны и объезжайте, водители!


 

 
Села на Неимге в 18:00. Нужно было добраться до Дзержинсткого 115. Просила водителя остановиться там. Я ехала первый раз и не знала где этот дом. Пыталась объяснить, что это рядом с ул. Чюрлениса. Водитель ржал, что впервые слышит. На проспекте Любимова я вышла, потому что он сказал, что проехали пр-т Дзержинсткого. Вернулась домой и посмотрела карту. Пр-т Любимова перходит в ул. Чюрлениса и пересекает Дзержинского около нужного мне дома. Водитель ввел меня в заблуждение, а я потратила время и деньги. Дикий не профессионализм.

 

Мне интересно на этот маршрут специально отбирают хамоватых водителей? Что не поездка обязательно на кого-то орут, возмущаются, никакого воспитания. И это не говоря о том что человек находится на рабочем месте.


Все маршрутки Минска
Схема маршрута
Официальное расписание
Реальное расписание
Перевозчики на маршруте
Форум пассажиров
РЕКЛАМА

Введите заголовок

Введите заголовок

Введите заголовок

Группа VK (Акции, скидки)