14:55 попросил остановить на цирке когда проезжали ГУМ, водитель остановился на ст. Метро Октябрьская и поехал дальше ,специально проехал остановку на цирке на две моих громких просьбы остановить сказал что я идиот и попросил его остановить не на цирке ,а на метро и поэтому он специально не выпустил меня на цирке, номер машины Te8736x
Trfnthbyf
Водитель Миханошин Олег Эдуардович не остановился по просьбе остановки. Когда я сказала, что просила остановить -сказал не слышал,хоть соседние пассажиры слышали (сидящие за ним). Как еще надо ваших водителей просить остановиться - орать? Может они будут повнимательнее и оторвуться от своих гаджетов в процессе езды, а может их к лору отправлять! Бардак полный! Просьба об остановки была озвучена громко! В салоне есть камера, можно проверить. Видя, что он проезжает мою остановку, я попросила остановить (еще проезжали остановку общественного трансорта на Институте культуры), но ваш водитель поехал дальше, увеличивая скорость и высадил меня только на пл. Независимости. Водитель даже не подумал об извинении. На просьбу вернуть мне деньги, так как мне обратно надо было ехать - не вернул. Прошу принять меры и провести беседу с этим "чудесным" водителем/
Сегодня чаша моего терпения переполнилась. Стояла на остановке "Логойский тракт" с 8-00 до 8-17. Прошло 4 маршрутки. Три не остановились, пронеслись по второй полосе. Четвертая остановилась за двумя автобусами. Пока я дошла до нее, то осталось место только на ступеньках. Я с больной ногой не могу ехать в таких условиях. Наконец, пятая маршрутка остановилась. На мою жалобу водителю о его коллегах ответил, что они ездят по времени. Я не знаю, как вы устанавливаете время, но ваши водители только об этом и переговариваются всю дорогу (уже тошнит от этих их разговоров). При этом постоянно несутся, нарушая правила, подрезая остальных, несколько раз зажали мне ногу и руку, стараясь быстрее стартануть с остановки. Я часто сижу и молюсь, чтобы живой доехать. Иногда вообще срезают маршрут, чтобы успеть на конечную. Послушайте, автобусы тоже ходят по расписанию, но они останавливаются на всех остановках и не нарушают правил дорожного движения. Сегодня я ограничусь этой жалобой. Следующая уйдет в Минтранс и в Мингорисполком.
Не забрали с остановки беременную жену!!!!
12.10.2020 года я ехал на маршрутном такси с номерами 8891, сел на остановке гостиница Спутник в сторону Ландера. На остановке Белая Дача моя беременная жена хотела сесть в эту маршрутку,чтобы мы доехали до 11-ой больницы однако водитель не остановился, хотя маршрутка была полупустая. Когда он проехал, я услышал, что он передал по рации своему напарнику, чтобы тот забрал женщину с остановки Белая Дача.Я очень возмущен данным поведением, мне пришлось выйти из маршрутки, а моей жене пришлось садиться в троллейбус и ехать до меня. Очень прошу разобраться с Вашими водителями!
На маршрутку в 7.40 не попасть!!!
Сегодня в очередной раз я опаздала на работу на 20 минут, на остановке "Медколледж" мимо проехало 3 полных маршрутки. Я все могу понять, но если оказываете сервис, то будьте добры делать это качественно, а не так, кто успел, тот и уехал, не у всех есть возможножность выйти на 40 минут раньше!!!
Пустите еще одну машину!
Большая просьба к руководству и в частности к водителям, на остановке "Медколледж" в сторону центра в промежутке 7.30.-7.40 нужна еще одна машина(либо хотя бы большей вместимости). Иногда мимо проезжает по 2 полных машины. Сейчас осень, зимой будет еще сложнее зайти в маршрутку. Очень надеюсь на ваше понимание ситуации. С благодарностью, от постоянных пассажиров!
УВАЖАЕМЫЙ КИРИЛЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Уважаемый Кирилл Александрович, прекратите ездить на красный сигнал сфетофора , а также выезжать на встречную полосу. Тиши едешь-дальше будешь. Не бережете себя, так подумайте о тех , кто сидит в салоне вашего автомобиле.Не первый раз такие события происходят с вашим участием. А так же не мешало бы Вам подтянуть культуру и манеру общения!!!Вас окружают адекватные и нормальные люди , и Вы никак не круче них !!!!А в сложившейся ситуации Вас показывает как человека с не очень хорошей стороны!!!
12 апреля в воскресенье не было первой маршрутки в 6.34 с Ландера. И это не в первый раз такое по воскресеньям!
Водитель блокирует переднюю дверь, не разрешает сесть на переднее сидение
Объясните, пожалуйста, почему не все водители маршрутки 1076 разрешают пассажирам сесть на первое сидение? Двери бывают заблокировны, на просьбу открыть дверь не реагируют, хотя в садоне много пассажиров? В частности, 20'03 около 18,30 данная ситуация имела место в маршрутке по направлению к экспобелу. Считаю, что это полное неуважение к пассажирам и не выполнение своих обязанностей.
Постоянно езжу на маршрутке 1076 на работу и хочу отметить работу водителя Поплавского Алексея Евгеньевича! Он отлично справляется со своей работой, вежливый, аккуратный и самое главное с этим водителем не укачивает) Побольше бы таких сотрудников!
Подписавшись на новости с нашего сайта, Вы всегда в курсе новостей, сделать очень просто кликнув на ссылку ,Вы всегда можете отписаться от навязчивых новостей....
В этом разделе можно оставлять объявления о пропаже вещей, и находке вещей . Краткая инструкция : Если Вы потеряли в маршрутке свою вещь , то в объявлении нужно указать:...
Подписавшись на новости с нашего сайта, Вы всегда в курсе новостей, сделать очень просто кликнув на ссылку ,Вы всегда можете отписаться от навязчивых новостей....
Хотелось бы разъяснить , что согласно решению Минского областного исполнительного комитета и Минского городского исполнительного комитета №469/1106 от 14.05....
В этом разделе можно оставлять объявления о пропаже вещей, и находке вещей . Краткая инструкция : Если Вы потеряли в маршрутке свою вещь , то в объявлении нужно указать:...
АДМИНИСТРАЦИЯ сайта МАРШРУТКА Связаться с нами можно по почте marshrutka.lpy@tut.by Сразу хочется отметить : 1. Мы не открываем маршруты и не закрываем их, 2....