Трансферы Минск-Вильнюс

Трансферы Минск-Варшава

Введите заголовок

Введите заголовок

РЕКЛАМА

:: ::

№1076 "Ландера - МВЦ Экспобел"

 
№1076 "Ландера - МВЦ Экспобел"
Ландера Первое отправление 6 - 9 9 - 15 15 - 19 19 - 24 Последнее отправление
Будние 6:34 4-5 4-5 4-5 4-10 21:06
Выходные 6:34 5-8 5 5 5-9 21:17
МВЦ Экспобел (ДС Зеленый Луг-7 после 19:00) Первое отправление 6 - 9 9 - 15 15 - 19 19 - 24 Последнее отправление
Будние 7:00 4-5 4-5 4-5 4-8 21:12
Выходные 7:00 5-8 5 5 5-8 21:33


 

Езжу на данном маршруте больше двух лет ежедневно, но то, что происходит сейчас, это кошмар. Утром с ост.Лукьяновича уехать невозможно , полные или полупустые просто проходят мимо. Тоже самое вечером ост.Главпочтамп , просто игнорируют пассажиров и проносятся мимо. На замечания отвечают, что едут по расписанию и спешат поэтому, с такими темпами будете скоро ездить пустыми, зато по расписанию.После звонка директору Роману Викторовичу, который обещал разобраться, ничего не изменилось. Пишу жалобу в Минсктранс.


 
Жалоба на отсутствие остановок по маршруту

Здравствуйте.

Прошу срочно принять решительные меры в отношении ряда водителей, которые РЕГУЛЯРНО НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ (уже много месяцев подряд) на следющих остановках, хотя свободные стоячие места в салонах есть:

ост. Кольцова (в сторону Ландера) в 08:15-08:20. Следующая маршрутка ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ДАЖЕ НАБИТАЯ БИТКОМ!

ост. Казинца, ост. Короткевича (в сторону Зеленого Луга) в интервале 17:05 - 18:00, ДАЖЕ СО СВОБОДНЫМИ СИДЯЧИМИ МЕСТАМИ. Бывало, что не останавливалось подряд 2, а однажды даже 3 маршрутки! 

Причем ДРУГИЕ НОМЕРА МАРШРУТОК на тех же остановках и в те же интервалы времени ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ РЕГУЛЯРНО!

Билеты за проезд за все длительное время, что я езжу по указанному маршруту, давали на руки всего несколько раз. Чаще всего их вообще не пробивают. 

По мобильному телефону, указанному для жалоб, который ОЧЕНЬ РЕДКО БЫВАЕТ УКАЗАН в салонах маршруток, дозвониться невозможно, на SMS с этого номера тоже НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! Вот этот номер: +375 29 6347297 - директор Роман Викторович. Фамилия директора почему-то не указана.

Люди опаздывают на работу утром, мерзнут на остановках. Это просто безобразие! Мои слова могут подтвердить многие пассажиры, с которыми я разговаривала в ожидании доброго водителя.

Назовите, пожалуйста, конкретные организации, их телефоны и адреса эл. почты, куда можно отправлять жалобы на работу маршрутных такси.


 

Возмущена наплевательским отношением водителей к пассажирам на остановках. Мало того, что постоянно останавливаются далеко от бардюра и зачастую самой остановки, что приходится бежать и вскакивать, так сегодня утром мимо остановки, которая до Виталюра (не знаю, как называется), проехали и не остановились 3 маршрутки подряд! И все три - только потому, что впереди на остановку подъехал транспорт. То есть вместо того, чтобы по-человечески пару секунд подождать и забрать людей, которые спешат на работу, они все трое просто проехали дальше! Остановилась только синяя, четвёртая уже. У всех же рации есть. Неужто сложно сообщить следующей машине, мол, проехал - забери людей??? Возмутительно... Почему постоянные проблемы с 76ми маршрутками в часы пик? 53-тьи и 46е приходят регулярно и часто, останавливаются всегда, а тут!... С Чкалова в 17 часов уехать невозможно. Просто пролетают мимо маршрутки! И это происходит постоянно! При мне женщина записала телефон автопарка- собиралась звонить, потому что в 17 30 она села в маршрутку, а до этого проехало и не остановилось на Парке Челюскинцев 6!!!!! 6 машин!!!! Нет, я понимаю, что график. Но он явно какой-то странный. Потому что раз прождав вечером полчаса, когда машины 4 проехали мимо и я чуть впихнулась в пятую, выхожу на своей остановке - 2 пустые 76е сзади останавливаются! ВОЗМУТИТЕЛЬНО! 


 

Мне 72 года. 28 января , после 18 час. вечера, возвращаясь с работы,я села в 76 маршрутку на остановке "Цирк". Так как салон был переполнен, а в кабине водителя было свободное место, и стоять мне было трудно, я попросила водителя позволить мне на следующей остановке перейти в кабину. Но молодой водитель Бабаев Андрей Олегович сказал, что ему некогда ждать, когда я буду пересаживаться, он торопится. В общем, мне пришлось стоять почти до остановки "Курасовщина", пока не освободилось место в салоне. Прошу руководство 76 маршрута обратить внимание на нравственное поведение этого водителя,


 

Зачем вообще нужны маршрутки г.Минску???

Чтобы на них уехать нужно выскакивать наверное под колеса. Несутся практически не останавливаясь, часто по второй полосе.

Сегодня простояла минут 15 на остановке Парк Челюскинцев и так и не уехала!!!!

Мимо пронеслось маршруток 5:

3 - 1076

2 - 1051

И ни одна не остановилась!!!! Скорость приличная. Маршрутка это общественный транспорт, а не личное авто. Практически все пустые. Ни одна нормально не проехала мимо остановки. 


 

Сегодня, 17.12, ехала на 76 маршрутке номер 7 TEX 8725, имя водителя, к сожалению не запомнила. Запомнила приметы:короткостриженный, светлые волосы. В общем, сидела я сразу за водительским сидением. Попросила об остановке. После чего пррзвучал вопрос:"Вам на рынок?" Дама, сидевшая сзади, ответила, я, промолчав, повторила, что мне на остановке. Водитель проехал остановку. Я возмутилась, сказав, что два раза повторила об остановке. Получила в ответ только:"Нужно громче говорить" То есть с задних сидений водитель слышит, а за собой - нет. Он ехал на самый рынок. Я попросила об остановке, расчитывая, что он высадит меня хотя бы на парковке. После того, как он не остановился, я посоветовала ему делать музыку тише, если он не слышит, он снова обвинил меня. После этого моё терпение лопнуло и я ему дала совет:"Если у Вас проблемы со слухом, смените профессию" В ответ я получила:"Слышь, ты кто такая, чтоб указывать мне, какую профессию выбирать?" Довольно агрессивно и с криками. К слову, мне 17 лет, и на вид намного меньше, что и послужило, я думаю, причиной такой дерзости и чувства безнаказанности. Заснять, к сожалению не смогла, ибо выключился телефон. Я бы всё могла понять, если человек извинился и высадил меня поближе к остановке... Прошу, пожалуйста, принять меры.


 

Добрый день! Проведите с водителями курс по корректному общению и укажите, что они оказывают услуги. Не уточнила Ф.И.О. водителя, но на остановке "Карбышева" в 7:45 постоянно за рулем  "орущее чудовище": то ему купюра в 5 рублей не та, то маршрутка не резиновая и закрывает эл.двери, хотя зашли не все пассажиры. Если он планирует работать согласно Правилам то, пусть и билеты выдает, и пассажиров стоя вообще не берет (не понятно какая разница - будут ехать стоя 5 или 7 человек). 


 

Что за ерунда, зачем нужна такая маршрутка, которая не останавливается на остановочных пунктах по своему маршруту.  Едут полупустые машины и просто игнорируют людей на остановке Казинца. В последнее время это закономерность! Пролетают, чтобы потом в пробке не застрять и останавливаться ради одного-двух пассажиров не выгодно? Надо успеть схватить больше народа? Разберитесь, пожалуйста!


 

Здравствуйте! Сегодня 25.11.2018. К сожалению рег.номер маршрутки и фамилию водителя не записала,( поздно спохватилась). Но время прибытия в конечную точку я запомнила, в 15:58 на Ландера. Это называется человеческий эгоизм или водители так выражают своё превосходство ?!  Я все понимаю, что посадка и высадка пассажиров производится только на остановочных пунктах! Тогда разъясните мне, пожалуйста , если остальные водители высаживают в конечной точке пассажиров перед стоянкой магазина Курасоащина -это неправильно?! А этот мужчина принципиально провез на остановку дальше и сказал ,что выход здесь, не смотря на то, что разворачивался через 50 метров и заехал на стоянку , где обычно высаживают пассажиров все остальные ! Опеределитесь уже между собой , где остановочный путь, а где нет. Или теперь надо подстраиваться под определенное время к определённым водителям ? Мне несложно пройтись , но можно заранее предупредить и относится к людям по-человечески!!! Я уже молчу про выдачу билетов... она вообще существует?! Вопрос , конечно, риторический...


 

Езжу на маршрутке 76 каждый день с работы уже почти год. Так как еду примерно в 7 вечера, а это не час-пик уже, сесть обычно было не проблема. В последнее время на остановке ул. Казинца часто водители перестали останавливаться. А сегодня произошёл неприятный инцидент, водитель остановил машину и недождавшись пока я зайду — уехал, двери закрыл перед самым носом. Стоять на остановках по 5 мин это запросто. А Неужели сложно подождать 2 секунды пока человек зайдёт? Следующая маршрутка не остановилась вообще. Примите, пожалуйста, меры и оставайтесь в первую очередь людьми.


Все маршрутки Минска

Официальное расписание
Форум пассажиров
Перевозчики

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Введите заголовок

 

Введите заголовок

Введите заголовок

Введите заголовок

Группа VK (Акции, скидки)