Трансферы Минск-Вильнюс

Трансферы Минск-Варшава

Введите заголовок

Введите заголовок

РЕКЛАМА

:: ::

№1076 "Ландера - МВЦ Экспобел"

№1076 "Ландера - МВЦ Экспобел"

Расписание онлайн


 

 Водитель Миханошин Олег Эдуардович не остановился по просьбе остановки. Когда я сказала, что просила остановить -сказал не слышал,хоть соседние пассажиры слышали (сидящие за ним). Как еще надо ваших водителей просить остановиться - орать? Может они будут повнимательнее и оторвуться от своих гаджетов в процессе езды, а может их к лору отправлять! Бардак полный! Просьба об остановки была озвучена громко! В салоне есть камера, можно проверить. Видя, что он проезжает мою остановку, я попросила остановить (еще проезжали остановку общественного трансорта на Институте культуры), но ваш водитель поехал дальше, увеличивая скорость и высадил меня только на пл. Независимости. Водитель даже не подумал об извинении. На просьбу вернуть мне деньги, так как мне обратно надо было ехать - не вернул. Прошу принять меры и провести беседу с этим "чудесным" водителем/


 

Сегодня чаша моего терпения переполнилась. Стояла на остановке "Логойский тракт" с 8-00 до 8-17. Прошло 4 маршрутки. Три не остановились, пронеслись по второй полосе. Четвертая остановилась  за двумя автобусами. Пока я дошла до нее, то осталось место только на ступеньках. Я с больной ногой не могу ехать в таких условиях. Наконец, пятая маршрутка остановилась. На мою жалобу водителю о его коллегах ответил, что они ездят по времени. Я не знаю, как вы устанавливаете время, но ваши водители только об этом и переговариваются всю дорогу (уже тошнит от этих их разговоров). При этом постоянно несутся, нарушая правила, подрезая остальных, несколько раз зажали мне ногу и руку, стараясь быстрее стартануть с остановки. Я часто сижу и молюсь, чтобы живой доехать. Иногда вообще срезают маршрут, чтобы успеть на конечную. Послушайте, автобусы тоже ходят по расписанию, но они останавливаются на всех остановках и не нарушают правил дорожного движения. Сегодня я ограничусь этой жалобой. Следующая уйдет в Минтранс и в Мингорисполком.


 

12.10.2020 года я ехал на маршрутном  такси с номерами 8891, сел на остановке  гостиница Спутник в сторону Ландера. На остановке Белая Дача моя беременная жена хотела сесть в эту маршрутку,чтобы мы доехали до 11-ой больницы однако водитель не остановился, хотя маршрутка была полупустая. Когда он проехал, я услышал, что он передал по рации своему напарнику, чтобы тот забрал женщину с остановки Белая Дача.Я очень возмущен данным поведением, мне пришлось выйти из маршрутки, а моей жене пришлось садиться в троллейбус и ехать до меня. Очень прошу разобраться с Вашими водителями!


 

Сегодня в очередной раз я опаздала на работу на 20 минут, на остановке "Медколледж" мимо проехало 3 полных маршрутки. Я все могу понять, но если оказываете сервис, то будьте добры делать это качественно, а не так, кто успел, тот и уехал, не у всех есть возможножность выйти на 40 минут раньше!!!


 

Большая просьба к руководству и в частности к водителям, на остановке "Медколледж" в сторону центра в промежутке 7.30.-7.40 нужна еще одна машина(либо хотя бы большей вместимости). Иногда мимо проезжает по 2 полных машины. Сейчас осень, зимой будет еще сложнее зайти в маршрутку. Очень надеюсь на ваше понимание ситуации. С благодарностью, от постоянных пассажиров!


 

Уважаемый Кирилл Александрович, прекратите ездить на красный сигнал сфетофора , а также выезжать на встречную полосу. Тиши едешь-дальше будешь. Не бережете себя, так подумайте о тех , кто сидит в салоне вашего автомобиле.Не первый раз такие события происходят с вашим участием. А так же не мешало бы Вам подтянуть культуру и манеру общения!!!Вас окружают адекватные и нормальные люди , и Вы никак не круче них !!!!А в сложившейся ситуации Вас показывает как человека с не очень хорошей стороны!!!


 

 12 апреля в воскресенье не было первой маршрутки в 6.34 с Ландера. И это не в первый раз такое по воскресеньям!


 

Объясните, пожалуйста, почему не все водители маршрутки 1076 разрешают пассажирам сесть на первое сидение? Двери бывают заблокировны, на просьбу открыть дверь не реагируют, хотя в садоне много пассажиров? В частности, 20'03 около 18,30 данная ситуация имела место в маршрутке по направлению к экспобелу. Считаю, что это полное неуважение к пассажирам и не выполнение своих обязанностей.


 

Постоянно езжу на маршрутке 1076 на работу и хочу отметить работу водителя Поплавского Алексея Евгеньевича! Он отлично справляется со своей работой, вежливый, аккуратный и самое главное с этим водителем не укачивает) Побольше бы таких сотрудников!


 

Ежедневно езжу на работу и домой на маршрутке 1076.Очень часто водителем является Воробьев Андрей Геннадьевич.Очень аккуратный,ответственный,внимательный к пассажирам парень.Дорога с ним-это одно удовольствие: в машине всегда чисто,убрано,вождение плавное и аккуратное,никогда не отвлекается на телефонные звонки,что для меня очень важно для спокойной и безопасной поездки.Благодарю руководителя фирмы ООО ,,Автобудни,, за грамотный подход по подбору персонала и организацию работы. Спасибо вам за наше спокойствие и безопасность.


Все маршрутки Минска

Официальное расписание
Перевозчики

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Введите заголовок

 

Введите заголовок

Введите заголовок

Введите заголовок

Группа VK (Акции, скидки)