Расписание маршруток Борисова
РЕКЛАМА на САЙТЕ
РЕКЛАМА на САЙТЕ
:: ::

Доска позора


 
Неприветливое поведение водителя маршрутки 1212

26 ноября 2022 года в 19.36 я ехал на маршрутке 1212 с номерным знаком АР 9725-7 от остановки к-т Салют до остановки пл. Независимости. Оплата в размере 2 рублей была произведена мною через приложение "Оплати". На остановке "Ленинградская"(следующая "пл. Независимости") водитель Гончаров Евгений Васильевич стал настойчиво требовать чтобы я покинул салон маршрутки, якобы по причине того что "эта остановка является крайней до ЖД Вокзала по тарифу 2 руб, а если ехать дальше, то за проезд необходимо доплатить 50 копеек, либо покинуть салон маршрутки". Каким образом произвести доплату 50 копеек он не сообщил, устроил скандал, и отказался ехать далее, пока я не покину маршрутку. Хотя обе остановки находятся практически равноудаленно от самого ЖД Вокзала, как и оба выхода из метро "Площадь Ленина", соответствующие этим двум остановочным пунктам.
Прошу разобраться в данной ситуации.


 

4го июля на остановке ст.м.Спортивная по маршруту Сухарево - Чижовка около 16.55 водитель не дождавшись, что все вошедшие пассажиры займут свои места, резко начал движение. Женщина в возрасте, потеряв равновесие, получила сильнейший удар в районе виска. Была одна и в растерянном состоянии, с дикой болью, вышла на Денисовской не получив ни билета, ни какой либо помощи или на крайний случай даже простейшего внимания от водителя. Естественно ни номера машины, ни фамилии водителя пожилой человек в такой ситуации не запомнил и уж тем более не сфотографировал удостоверение. На сегодня имеем сотрясение и сильнейший отёк лицевой левой части. Последствия неизвестны. Прошу администрацию выявить кто из водителей был участником происшествия и принять соответствующие меры. Очень надеюсь, что  хотя бы хватит совести не только вернуть деньги за проезд!  Контакт + 375 29 377 45 55


 
Причинение вреда пассажиру

 

Зашла в маршрутку, с помощью мобильного приложения "Оплати" произвела оплату. Водитель попросил показать оплату, я согласилась. Про просмотре оплаты в приложении водитель сказал, что не тот регистрационный знак и я не туда оплатила, я очень удивилась, ТК это не первая моя оплата в маршрутках и делала Я все как обычно! На мою просьбу проверить у себя в приложении оплату, водитель сказал, что ему "нахер усралось это приложение и у него оно не установлено" я попыталась показать водителю каким образом я платила, и оказалось, что оплата произошла повторно! Далее мы остановились на пушкинской, и водитель открыл дверь и буквально 20 сек. Постоял. Закрыл дверь и поехал, а женщина с сумками в это время кричала водителю подождите. Но водитель это проигнорировал. Пожалуйста, проконтролируйте, чтоб у всех водителей были эти приложения и они умели ими пользоваться, а так же проведите беседу с данным водителем. Поездка начиналась в 10.49 (около 2 поликлиники) 9.04.2022


 
Водитель хам

Зашла в маршрутку, с помощью мобильного приложения "Оплати" произвела оплату. Водитель попросил показать оплату, я согласилась. Про просмотре оплаты в приложении водитель сказал, что не тот регистрационный знак и я не туда оплатила, я очень удивилась, ТК это не первая моя оплата в маршрутках и делала Я все как обычно! На мою просьбу проверить у себя в приложении оплату, водитель сказал, что ему "нахер усралось это приложение и у него оно не установлено" я попыталась показать водителю каким образом я платила, и оказалось, что оплата произошла повторно! Далее мы остановились на пушкинской, и водитель открыл дверь и буквально 20 сек. Постоял. Закрыл дверь и поехал, а женщина с сумками в это время кричала водителю подождите. Но водитель это проигнорировал. Пожалуйста, проконтролируйте, чтоб у всех водителей были эти приложения и они умели ими пользоваться, а так же проведите беседу с данным водителем. Поездка начиналась в 10.49 (около 2 поликлиники) 9.04.2022


 
Водитель  позорище!

Отвратительная культура вождения. Плевать на рядом едущие машины. Провоцирует аварии. В наглую подрезает все подряд. Позорище, а не Водитель!
Кальварийская
13.11.2019
18:05
7ТЕХ8380


 

Проскакивает на красный, едет с превышением, подрезает другие авто. Не уступает тем ктл пернстраивается. Лысый такой номер 7010


 

9 января ехали с дочкой от ост.Денисовской до остановки П.Глебки. Заранее, проезжая остановку м.Спортивная, женщина попросила остановиться на следующей остановке, т.е. на ост.П.Глебки. Подъезжая к этой остановке - в 10-40 утра, я подошла ко входу, и увидев, что водитель не собирается останавливаться, еще раз поросила остановиться - 3 раза повторила просьбу. Водитель проигнорировал мою просьбу и проехал остановку, начал спорить с нами (со мной, дочкой и женщиной-попутчицей, которая просила также об остановке) и говорить, что он ничего не услышал. В итоге высадил нас (3 человека) на следующей остановке, не извинился, еще и обругал!!! номер маршрутки 1212: 7 ТЕХ 7047. Как наказать ГЛУХОГО ВОДИТЕЛЯ ХАМА???


 

Сегодня, 18.48  ост Плеханова,  направление в Чиживку 7Tex 2150  проехал мимо, видя меня с ребенком. Почему????


 
  1. Сегодня 20 декабря 2018, в 18 33 маршрутка 1212 в сторону чижовки, не остановилась на вокзале. Ехала полупустая. По второй полосе. Четверо человек нас стояли вдоль остановки, подняли руки, ноль внимания(((. Хотелось бы узнать имя водителя и причину такого поступка. В следующую маршрутку все просто не влезли. Уже 2 маршрутки пропустили, холодно!!!

Все маршрутки Минска
Официальное расписание
Реальное расписание
Доска почета

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
РЕКЛАМА

наша группа вконтакте
Введите заголовок