Трансферы Минск-Вильнюс

Трансферы Минск-Варшава

Введите заголовок

Введите заголовок

РЕКЛАМА

:: ::

Коменты


 

Стоял на остановке возле Скалы вечером, водитель просто проехал мимо 18.10.29, 19:40.

И так уже не первый раз.


 

Крик души на маршрутку 1270 отправлением 7 26 с остановки Корицкого.....                                                               Каждое утро судари и сударыни спешащие на работу, учебу и т.д. собираемся на остановке.... ожидаем каракатицу зеленую либо белую с битым лобовым стеклом.... ( БЕЗОПАСНОСТЬ ....... НЕТ НЕ СЛЫШАЛИ) на 3-5 минут позже расписания....  (пробки в а.г. Ратомка каждое утро 7 баллов + торнадо+ цунами с минского моря). Загрузка пассажиров (огурцы в банку на закатку, волнушки в кадушку и т.д. НЕРВНО КУРЯТ В СТОРОНКЕ)  еще 3-5 минут.... И ЕДУТ ЛЮДИ ПРИЛИЧНОГО ВИДА ДО.... И ГРЯЗНОГО, ОТТОПТАНОГО, ПОМЯТОГО И Т.Д. ПОСЛЕ... ЕДЕМ В СОСТОЯНИИ КИЛЬКИ В БАНКЕ ПОД ПРЕССОМ ВДЫХАЯ АРОМАТЫ "ШАННЕЛЬ НОМЕР 5" В ИНТИМНОЙ БЛИЗОСТИ ДРУГ ОТ ДРУГА ( ХОРОШО, ЧТО ПОКА НЕ ДРУГ НА ДРУГЕ)...... в итоге маршрутка позже на минут 10 приходит в город + пробки...... А ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОХОДНОЙ НЕ ОБЪЯСНИТЬ, ЧТО Я ОПОЗДАЛА ИЗ-ЗА МАРШРУТКИ.... И ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНОЙ решила Я, что договориться с   управляющей компанией маршрута 1270 будет проще, чем с электронной проходной ( Я ее как-то раз со злости пнула... так сработала сигнализация и "ОЧЕЕЕНЬ ДОБРЫЕ И ВЕЖЛИВЫЕ РЕБЯТА", 2×2 из службы безопасности, ВЫСКОЧИЛИ И ОБЪЯСНИЛИ, ЧТО ОБИЖАТЬ ТЕХНИКУ НЕЛЬЗЯ), позвонила..... поговорила, ВЕЖЛИВО объяснила..... меры будут приняты...... ,видимо, лет через 100. Телефон "ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВОЙ ДАМЫ" 8029-778-48-53 (звонила до упора раз 25, на 26 подняли). Уважаемые управленцы.... поставьте на маршрут в часы пик ( утро с 6 до 9, вечер с 5 до 20) дополнительные автобусы можно друг за другом, что бы пассажиры спокойно входили в автобусы, ездили не в позе буквы "ЗЮ", а водители ( то же ЛЮДИ)  не изображали паука 6 рук на сдачу, 2 руки на руль, 6 глаз в кассу и 2 на дорогу) .... а так же ПАССАЖИРЫ   успевали на работу, учебу и т.д. и их там регулярно не штрафовали. 


 

Водитель Шиманович Николай Викторович, который работает на данном маршруте, очень неуважительно и агрессивно относится к пассажирам. Очень часто создается впечатление, что он везет не людей, а дрова. Хамит, сдачу дает так, как будто хочет ее вообще в лицо кинуть. 


 

Почему сегодня в 23.11 маршрутка не остановилась на ост. Брикета? Для того что бы просидеть 40 мин. на остановке  ,а потом посмотреть, как маршрутка пронисется мимо по второй полосе? 


 

 

 

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ! КО ВСЕМ УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА- ПИСАТЬ СВОИ ЗАМЕЧАНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ГУ "СТОЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ" В РАЗДЕЛ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ. МОЖЕТ БЫТЬ ТОГДА РЕШЕНИЕ НАШИХ ВОПРОСОВ СДВИНЕТСЯ С МЕСТА.  ДЕТИ СТОЯТ НА ОСТАНОВКЕ ПО ДВА ЧАСА В ОЖИДАНИИ МАРШРУТКИ, КОТОРАЯ НАБИТА БИТКОМ. А ПОТОМ ПРОЙТИ ОТ СЛАВЯНСКОГО ДО ГОСТИНИЦЫ ПО КОЛЕНО В ГРЯЗИ. Я НАПИСАЛА ОБРАЩЕНИЕ, НО МНЕ ПРОСТО ОТПИСАЛИСЬ.... ЕСЛИ НАС БУДЕТ МНОГО, ТОЛЬКО ТАК МОЖЕТ ЧТО-ТО СДВИНУТЬСЯ С МЕСТА.... ПИШИТЕ НЕ НА ФОРУМАХ,  ИХ НИКТО НЕ ЧИТАЕТ, ПИШИТЕ ЛИБО В МИНСКТРАНС ЛИБО В ГУ СТОЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ, А Я УЖЕ БУДУ ОБЖАЛОВТЬ СВОЕ ОБРАЩЕНИЕ В МИНСКОБЛИСПОЛКОМ..... 


 

Здравствуйте, уважаемые организаторы маршрута 1270.

Требуем сделать остановку возле универсама Славянский!

Остановка уже оборудована, осталось только включить в график движения. Пусть работает хотя бы в режиме "по требованию". Стоимость включения отстановки в график мизерная и быстро окупится увеличением пассажиропотока.

Около универсама Славянский сформировался плотно заселенный район: в домах проживают пенсионеры и дети-школьники. Добираться до соседних остановок в отсутствие тротуаров - опасно для жизни и дорожного движения! Пожилым людям в горку идти, часто с сумками, трудно, иногда совсем критично.

Отсутствие остановки усложняет доступ к торговому комплексу "Славянский", в частности к аптеке и банкомату! 

Если отсутствует возможность включить остановку в график движения, оборудуйте пешеходные тротуары! Зачем ждать жертв аварий!

От имени жильцов улицы Изумрудной д. Тарасово, а также от работников торгового комплекса "Славянский", (всего 40 человек),

с уважением и надеждой на скорейшее решение вопроса


 

Добрый день!

Верните пожалуйста остановку напротив Славянского как ехать в Минск! Просто ирония судьбы: и знак есть, и забетонировали подход, и лавочка, и навес - И ПРОЕЗЖАЕТ МИМО!  Мне нужно идти минут 10 до дач, чтобы дойти до следующей остановки, когда перед носом есть эта. Вопрос - зачем? У нас поворот на Качино, и домов целая куча. Далеко не у всех есть машины, и многие едут в город самостоятельно! Будьте добры, облегчите нам жизнь и кошельки - просто останавливайтесь там, где вас ждут пассажиры.

Спасибо


 

Как связаться с перевозчиком (маршрутное такси 1270) чтобы забрать забытую перчатку? 
Ратомка 07.02.2017 в 10:55 утра.

Связаться с диспетчером государственного учреждения «Столичный транспорт и связь» можно следующим образом: Городской телефон (017) 219-85-26

Связаться с диспетчером государственного учреждения «Столичный транспорт и связь» можно следующим образом: Городской телефон (017) 219-85-26


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Введите заголовок

 

Введите заголовок

Введите заголовок

Введите заголовок

Группа VK (Акции, скидки)